среда, 31 марта 2010 г.

Первоапрельская шутка.


Шутка
Когда сели ужинать, папа отложил в сторону газету и пристально посмотрел на Витю:
— Что-то ты сегодня подозрительно тихий. Неужели опять схватил по русскому трояк с минусом?
— Нет, не трояк, — с загадочной улыбкой ответил Витя. — Я получил по русскому двойку!..
Папа поперхнулся, а мама чуть не выронила из рук заварной чайник.

— Он еще улыбается! — закричали хором папа и мама.
— А чего? Я не виноват! Она придирается! Я всего-то сделал две ошибки... В одном предложении...
— Во-первых, не она, а учительница! — сказала мама. — А во-вторых, смотря какие ошибки!
— Она попросила написать на доске сегодняшнее число, а я написал "перьвое опреля". Всего две ошибки!
Мама схватилась за сердце.
— Подожди-ка, подожди, — сказал папа, — какое сегодня число? Первое апреля? Теперь понятно, почему ты так хитро улыбаешься! Ты решил нас разыграть? Ты все это выдумал?
— Ага, — кивнул Витя. — Я пошутил. Меня по русскому и не спрашивали! С первым апреля!
— Ну и шуточки! — рассердилась мама. — Я из-за тебя чуть чайник не разбила!
Витя допил чай и вышел из-за стола. "Слава Богу, — подумал он, — что папа ничего не спросил про математику! Ведь двойку я как раз по математике получил!"
К. Леонидов
Опубликовано в журнале "Костер" за апрель 1999 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий